Кузмин Михаил Алексеевич

Рост, вес, возраст. Сколько лет Владимиру Кузьмину

Многие поклонники таланта и харизмы композитора и автора многих хитов спешат узнать, какие у Кузьмина рост, вес, возраст. Сколько лет Владимиру Кузьмину – это далеко не тайна, но показатель меняется с каждым годом.

Кузьмин появился на свет в далеком 1955, поэтому можно с уверенностью сказать, что ему уже исполнилось шестьдесят два года. Согласно знаку Зодиака Близнецы Владимир – человек яркий, творческий, вдохновляющий на подвиги, артистичный, талантливый, но непостоянный.

Восточный гороскоп подарил артисту знак Козы, наделив такими чертами характера, как трудолюбие, надежность, заботливость, верность, стабильность.

Владимир Кузьмин: фото в молодости и сейчас практически не изменилось, вот только морщинок на лице этого невероятно улыбчивого человека добавилось. Рост его остался прежним и составил сто семьдесят три сантиметра, а вот весит Кузьмин семьдесят пять килограмм.

Дети Владимира Кузьмина

Дети Владимира Кузьмина – это его огромная тайна, поскольку в жизни певца было огромное количество женщин, большинство из которых вполне могли родить малыша от знаменитости и даже не сообщить ему об этом.

В настоящее время известно о том, что далеко не все жены и официальные пассии рожали ему наследников, поскольку трое детей родилось от первой супруги в законном браке.

Еще у Кузьмина имеется приемный и весьма проблемный сын Никита, а также, две внебрачные дочки Николь и Марта, которые были признаны официально.

С детьми Владимира связаны ужасные события, поскольку двое из них погибли при трагических обстоятельствах. При этом музыкант признался, что не сумел воспитать детей правильно, о чем сильно сожалеет.

Бывшая жена Владимира Кузьмина – Татьяна Артемьева

Бывшая жена Владимира Кузьмина – Татьяна Артемьева – появилась в его жизни в 1973 году, когда молодые люди встретились на скамейке перед Большим театром. Потом ребята увиделись в кафе на дне рождения общей знакомой, но девушка страдала по любимому парню по кличке Диверсант.

Владимир был настойчивым, он постоянно дежурил в подъезде Тани, простудился и заболел. Артемьева пожалела парня и пустила его в квартиру, где они стали близки, после чего родители настояли на скромной свадьбе в 1977 году.

Брак распался из-за постоянных романов Владимира, хотя Кузьмин говорил, что проблема в журналистке, которая была зациклена на прошлых жизнях и духовных практиках.

Творческий союз с Аллой Пугачевой

Неожиданно для многих поклонников в 1986 году Владимир Кузьмин стал выступать в Театре песни Аллы Пугачевой. Это был романтический период в творчестве Кузьмина – в те годы его с Аллой Пугачевой связывало не только музыкальное творчество. Их роман был очень нежным и таинственным, и хотя они тщательно его скрывали, всем из музыкальной «тусовки» было о нем известно. Вот как описывала их отношения сама Примадонна: «Кузьмин меня полюбил, я его полюбила. А мой муж боролся за меня, как мог. Ему нужна была такая победа, и он тогда победил…».


Алла Пугачева в кругу семьи Кузьминых (1982 год)

Сама стилистика композиций Кузьмина претерпела кардинальные изменения: на смену рок-н-роллу пришли любовная лирика, баллады и традиционные эстрадные номера, имевшие небывалый коммерческий успех. Кузьмин сочинял для Примадонны фантастические по красоте песни, в момент становящиеся хитами. Они совместно выступили на концерте для жертв Чернобыля неподалеку от облученной Припяти.


Музыкант и Примадонна

В 1987 году «Мелодия» выпустила первый сольный диск Кузьмина под красноречивым названием «Моя любовь». Много из того, что было сделано совместно Владимиром Кузьминым и Аллой Пугачевой не смогли в то время записать отдельным диском. Идея частично смогла реализоваться лишь десять лет спустя – в альбоме «Две звезды». Владимир Кузьмин и Алла Пугачева – «Две звезды»

Личная жизнь Владимира Кузьмина

Личная жизнь Владимира Кузьмина была невероятно бурной, но не все его романы были открытыми для журналистов. Поговаривают, что у красавца было огромное количество поклонниц, которые часто уходили в прошлое после одной проведенной вместе ночи.

Часто возникали устойчивые слухи о том, что Кузьмин попал в театр Примадонны не из-за огромного таланта, а через постель. Дело в том, что женщина относилась к молодому певцу и композитору чрезвычайно нежно, поэтому поговаривали о том, что они живут вместе или являются не только старыми друзьями, но и пылкими любовниками.

Кузьмин не уставал писать красивые композиции о любви и посвящать их Алле Борисовне, но два мастодонта в мире музыки постоянно соревновались между собой. При этом Пугачева то опровергала, то подтверждала эти отношения, поэтому они остались страшной тайной.

Переводы[править]

Из Апулеяправить

  • Метаморфозы, или Золотой осёл — перевод в оригинальной редакции года
  • Метаморфозы, или Золотой осёл — перевод под редакцией С. П. Маркиша и А. Я. Сыркина, 1956

    («Царь, на высокий обрыв поставь обреченную деву…»), II век, пер. 1929

    год

Из Уильяма Шекспираправить

  • Два веронца
  • Буря, 1611, пер. август 1930

    Песня Ариэля («Глубоко там отец лежит…»), 1611, пер. август 1930

  • Король Лир, 1605, пер. 1934

    • Песня шута («Кто дал совет тебе…»), 1605, пер. 1934
    • Песня шута («Кто в службе знает лишь расчёт…»), 1605, пер. 1934
  • Бесплодные усилия любви

    • Весна
    • Зима
  • Укрощение строптивой
  • Весёлые виндзорские кумушки
  • Король Генрих IV (вместе с Вл. Морицем)

Из Джорджа Гордона Байронаправить

Из «Дон Жуана» Байронаправить
  • Дон Жуан. IX, 1. «О Веллингтон! (иначе Villain-ton)…», 1930-35
  • Дон Жуан. IX, 2. «И всё-таки с Кинэрдом поступили…», 1930-35
  • Дон Жуан. IX, 3. «Хоть многим вам обязаны британцы…», 1930-35
  • Дон Жуан. IX, 4. «Бесспорно, лучший вы „головорез“…», 1930-35
  • Дон Жуан. IX, 20. «В чём смысл, о боги, всяких теогоний?..», 1930-35
  • Дон Жуан. IX, 30. «Летел в так называемой „кибитке“…», 1930-35
  • Дон Жуан. IX, 46. «Придворные и дамы ну шептаться…», 1930-35

Из Генриха Гейнеправить

  • Бедный Петер («Ганс и Грета в танце идут…»)
  • К девичнику («Все понимая, большими глазами…»)
  • Ведьма («Друг сосед, прошу прощенья…»)

Из Проспера Меримеправить

  • Голубая комната
  • Двойная ошибка
  • Джуман
  • Жемчужина Толедо
  • Локис
  • Партия в триктрак
  • Федериго
  • Хроника времен Карла IX
  • Il vicolo di madama Lucrezia

Из Тредиаковскогоправить

  • Песня на оный благополучный брак
  • Балад о том, что любовь без заплаты не бывает от женска пола
  • Песенка к красной девушке…
  • Объявление любви французской работы
  • Ответ на оное моего труда
  • Эпиграмма господину К. «Меж языков о тебе (как некогда о Гомере…»
  • Похвала всякой милой
  • Прощание при разлучении со всякой милой
  • Тоска любовницына в разлучении с любовником
  • Тоска любовникова в разлучении с любовницею
  • Правила, как знать надлежит где ставить запятую, точку с запятою…
  • Сон, учинен песнию…
  • В лесу
  • Ах, сердцем горестным безвыходно горюя…
  • Прозорливый император

Бывшая жена Владимира Кузьмина – Келли Керзон

Бывшая жена Владимира Кузьмина – Келли Керзон – это известная с США фотомодель, с которой музыкант познакомился в начале девяностых, когда поехал за границу с группой «Динамит». В 1990 ребята поженились после непродолжительного конфетно-букетного периода.

Многие поклонницы и коллеги певца рассказали, что брак был фиктивным до мозга костей. Дело в том, что Владимиру нужно было найти себе побыстрее супругу-американку, чтобы получить гражданство США.

С красавицей и востребованной фотомоделью Кузьмин прожил в браке всего два года, но отношения эти на суд поклонников не выставлялись. При этом причиной развода назвали возвращение Владимира на Родину и отказ Келли последовать за ним.

Дискография

  • 1982 — «Динамик I»
  • 1982 — «Динамик II»
  • 1983 — «Возьми с собой»
  • 1984 — «Чудо-сновидения»
  • 1985 — «Музыка телеграфных проводов»
  • 1983 — «Стюардесса летних линий»
  • 1985 — «Голос»
  • 1985 — «Моя любовь»
  • 1986 — «Пока не пришёл понедельник»
  • 1987 — «Ромео и Джульетта»
  • 1988 — «Смотри на меня сегодня»
  • 1989 — «Слёзы в огне»
  • 1991 — Dirty Sounds
  • 1992 — Crazy About Rock’n’Roll
  • 1992 — «Моя подруга Удача (My Girlfriend Luck)»
  • 1995 — «Небесное притяжение»
  • 1996 — «Семь морей»
  • 1997 — «Две звезды»
  • 1997 — «Грешный ангел»
  • 1999 — «Наши лучшие дни»
  • 2000 — «Сети»
  • 2001 — «Рокер»
  • 2002 — «Рокер-2»
  • 2003 — «О чём-то лучшем»
  • 2006 — «Святой ручей»
  • 2007 — «Тайна»
  • 2012 — End or Fin (Диск 1 Эпилог)
  • 2013 — End or Fin (Диск 2 Организм)
  • 2013 — End or Fin (Диск 3 Интерферон)
  • 2014 — End or Fin (Диск 4 Ангелы-мечты)
  • 2014 — «Озаренье»
  • 2017 — «Рокер-3 / Закрытие сезона»
  • 2018 — «Вечные истории. Collection»
  • 2019 — «Дурная репутация»
  • 2020 — «Я — твой рокенрол»

Внебрачная дочь Владимира Кузьмина — Николь

Внебрачная дочь Владимира Кузьмина — Николь – родилась в далеком 1987 году от поклонницы из Ростова мулатки Татьяны Муинго. О ней певец узнал только в 2013 году, но был рад встрече.

Николь проживает в США с матерью, она получила прекрасное образование и не жалеет о том, что ее мама, забеременев от Кузьмина всего за несколько дней бурного романа, оставила ее и вырастила самостоятельно.

Девушка-мулатка трудится маркетологом, она помнит, что ее шестнадцатилетняя мама боролась за нее, поскольку Николь родилась в Уганде в ходе искусственных родов на шестом месяце беременности, поэтому мать она просто боготворит. Хотя Татьяна страдает от наркотической зависимости и тихо умирает, а ее воспитывала бабушка с четырех лет.

Творчество Кузмина

Дебютировал в 1905 году в полулюбительском «Зелёном сборнике стихов и прозы», после чего творчество Кузмина вызвало интерес В. Я. Брюсова, который привлёк его к сотрудничеству в символистском журнале «Весы» и убедил его заниматься, прежде всего, литературным, а не музыкальным творчеством. В 1906 году, в необычно для Серебряного века позднем возрасте 34 лет, Кузмин выступил в «Весах» с первыми заметными стихотворной (цикл «Александрийские песни») и прозаической (философски-публицистический роман «Крылья») публикациями.

В 1907 году появились его новые прозаические вещи («Приключения Эме Лебёфа», «Картонный домик»), а в 1908 году вышла его первая книга стихов «Сети», куда вошли также «Александрийские песни». Дебюту Кузмина сопутствовал громкий успех и признание со стороны критиков-модернистов, в то же время повесть «Крылья» вызвала скандал из-за первого в русской литературе сочувственного описания гомосексуальных отношений (впрочем, вполне целомудренного)

Кузмин продолжал писать прозу до конца 1910-х годов, но его остальные романы, повести и рассказы, в основном искусно стилизованные под позднеантичную прозу или XVIII век, привлекли меньшее внимание критики, чем «Крылья».

Для стихов Кузмина характерен ряд постоянных образов (эллинистическая Александрия, французский XVIII век, русская религиозность), виртуозное владение формой (одним из первых разрабатывал свободный стих), особое внимание к детали. Ряд черт его творчества сближал Кузмина с акмеистами, которые во многом вдохновлялись его программной статьёй «О прекрасной ясности» (1910)

В частности, Кузмин писал в этой статье:

«Пусть ваша душа будет цельна или расколота, пусть миропостижение будет мистическим, реалистическим, скептическим, или даже идеалистическим (если вы до того несчастны), пусть приемы творчества будут импрессионистическими, реалистическими, натуралистическими, содержание — лирическим или фабулистическим, пусть будет настроение, впечатление — что хотите, но, умоляю, будьте логичны — да простится мне этот крик сердца! — логичны в замысле, в постройке произведения, в синтаксисе».

Сам Кузмин, впрочем, к акмеистам не примыкал и относился ко многим из них иронически. В своей статье «Стружки» Кузмин так излагал свою позицию в отношении литературных направлений:

«Нужно быть или фанатиком (то есть человеком односторонним и ослеплённым), или шарлатаном, чтобы действовать, как член школы. (…) Без односторонности и явной нелепости школы ничего не достигнут и не принесут той несомненной пользы, которую могут и должны принести. Но что же делать человеку не одностороннему и правдивому? Ответ только цинический: пользоваться завоеванием школ и не вмешиваться в драку».

Кузмин — автор сборника критических статей «Условности» и обширного «Дневника», известного уже современникам, но систематически начавшего издаваться лишь недавно. Будучи хорошо образованным, а, помимо этого, деятельным и неравнодушным человеком, Кузмин писал критические статьи на различные темы, связанные с искусством Серебряного века, как то: о прозе, поэзии, изобразительном искусстве, музыке, театре, кино и даже о цирке. Помимо этого он периодически публиковал заметки касательно происходивших в стране общественно значимых событий, хотя надо отметить, что политика интересовала его значительно меньше искусства.

Выступая с поэтическими концертами, Кузмин часто прибегал к музыкальному сопровождению, мелодекламировал (впрочем, негромко), что было тогда в большой моде, а иногда аккомпанировал себе на гитаре. В 1906 г. он написал музыку к постановке «Балаганчика» Александра Блока на сцене театра Комиссаржевской.

Некоторые свои стихи он накладывал на музыку и исполнял их вполголоса как романсы. Наиболее широко был известен его романс «Дитя и роза», несколько раз переиздававшийся нотным издательством «Эвтерпа». Этот романс прочно вошёл в репертуар военного Петрограда и исполнялся многими артистами до конца 30-х годов, а знаменитый в эти годы артист-эксцентрик Савояров откликнулся на него в модном тогда жанре ответа романсом-пародией «Дитя, не спеши» (1915), полным весьма ехидных намёков и передразнивания изнеженного авторского стиля Кузмина-артиста.

Дочь Владимира Кузьмина — Елизавета

Дочь Владимира Кузьмина — Елизавета – родилась в первом браке в 1977 году, ее мамой стала Татьяна Артемьева. Девочка страдала легкой формой умственной отсталости из-за психического заболевания, но была обучаема.

При разводе девушка осталась с матерью, она постоянно лечилась в психбольницах, не работала и связалась с компанией сатанистов. Лиза стала курить марихуану и снабжала ей младшего брата Степу, она собирала дома компании непонятных и часто неадекватных людей.

В 2002 году девушку нашли убитой в собственной квартире, ее убийство больше походило на странный ритуал. Дело в том, что Лизу зарезали ножом в шею, нанесли ей не менее шестнадцати ножевых ранений и написали кровью на стене цитату из «Матрицы».

Данное преступление не было раскрыто до сих пор, хотя подозревали, что Лизу убил один из двух поклонников.

Инстаграм и Википедия Владимира Кузьмина

Инстаграм и Википедия Владимира Кузьмина уже давно существуют, но не на официальном уровне. Из статьи в Википедии можно узнать о том, как проходило детство и юность певца. Имеется актуальная информация о родителях, супругах, детях, образовании и творчестве Кузьмина.

Однако личной странички в Инстаграм отыскать не получится, поскольку ее попросту нет. Все актуальные фото и видео реально найти в Твиттере или же на официальном сайте Кузьмина. При помощи данных интернет-ресурсов можно пообщаться с композитором, заказать его на корпоративную вечеринку и просто выразить восхищение творчеством.

Фото Владимира Кузьмина до и после пластики

Фото Владимира Кузьмина до и после пластики часто можно увидеть на просторах интернета. При этом сам Владимир не спешит комментировать снимки, в том случае, если они не появляются на сайте какого-либо пластического хирурга в виде рекламы.

Кузьмин не рассказывает, как ему удается сохранить себя в такой великолепной форме, но часто говорит, что спорт и качественное питание – это его секрет.

Поклонники говорят о том, что Кузьмин делал многочисленные инъекции ботокса, чтобы стать красавцем для своей молоденькой супруги, а также, что они были неудачными, ибо слишком сильно разгладили лицо и снизили мимику.

Приемный сын Владимира Кузьмина – Никита

Приемный сын Владимира Кузьмина – Никита – сын Татьяны Артемьевой от случайной связи, которого певец официально усыновил, родился в 1987 году. Парнишка увлекался техникой, компьютерами, конструированием и рисованием.

Никита стал отличным дизайнером, однако, недавно он засветился в крупном скандале. Его обвинили в том, что он занимается финансовым мошенничеством путем хакерских действий.

Никита Кузьмин сумел заработать 50 000 000 долларов на незаконных финансовых операциях, поскольку он отмывал деньги путем создания компьютерного вируса. Парень был арестован просидел в СИЗО, поэтому был амнистирован в зале суда, получив приговор в три года.

В настоящее время парень проживает в Санкт-Петербурге, он любит путешествовать. Никита не женат, но встречается с девушкой Машей.

Личная жизнь

Личная жизнь Кузмина складывалась непросто. Осознав гимназистом свою гомосексуальность, Михаил только к 25 годам принял ее как естественную потребность, питающую его поэтическую натуру. После князя Жоржа в спальне поэта периодически возникали безвестные купцы, молодые низкообразованные люди, приказчики-старообрядцы.

Когда Кузмин стал купаться в лучах богемной славы, к нему стали приходить элитные художники. В сентябре-октябре 1906-го года возникла непродолжительная связь с одним из основателей общества «Мир искусства» К. Сомовым. А вслед за ней последовал бурный 2-месячный роман с еще одним художником – Сергеем Судейкиным, ставшим героем повести «Картонный домик». Но Судейкин внезапно оборвал отношения, женившись на балерине Ольге Глебовой, а 5 глав произведения были утеряны в типографии перед публикацией.

В мае 1910-го года вступил в отношения с молодым гусаром-поэтом Всеволодом Князевым, который приходил к опытному товарищу домой, но после нескольких дней на рижской даче кавалериста мужчины расстались. Через полгода Князев застрелился от измены возлюбленной – О. Глебовой-Судейкиной.

Всеволод Князев

Весной 1913-го года постоянным сожителем Михаила до его смерти стал начинающий литератор и художник Юрий Юркун. Со стороны они казались отцом и сыном, а хозяйством в их квартире занималась мать Юркуна.

Юрий Юркун

Музыкальная карьера

В 1977 году, сразу после окончания училища, Владимир Кузьмин стал гитаристом ВИА «Надежда». В составе коллектива он получил первый опыт на профессиональной сцене. Коллеги по ансамблю отмечали, что Владимир своей гитарой внес свежесть в их звучание. Впоследствии, с подачи вокалиста Игоря Иванова, Кузьмин начал петь. Вскоре он перепел сольно композицию «Яростный стройотряд», но руководитель ВИА Михаил Плоткин наотрез отказался ее записывать, мотивируя это тем, что «так петь нельзя!».


ВИА «Надежда»

В 1978 году музыкант перешел в ансамбль «Самоцветы» под руководством Юрия Маликова. Проведенный в этом коллективе год дал ему возможность «на собственной шкуре» ощутить специфику работы профессионального музыканта. Под влиянием Владимира Преснякова-старшего Кузьмин отточил свой эксклюзивный гитарный стиль, «конвертируя» саксофонные ходы на струны.


Владимир Кузьмин и его кот Внезапка

В 1979 году Кузьмин вместе с Александром Барыкиным собрал первый «боевой» состав группы «Карнавал». К тому времени у Владимира уже имелся материал, который ждал оценки зрителей: многочисленные музыкальные идеи и наработки, новые песни.


На фото: с Александром Барыкиным

Репертуар «Карнавала» преимущественно строился на песнях Кузьмина, что позволяло группе иметь свое, ни на кого не похожее творческое лицо. Год спустя «Карнавал» представил публике магнитоальбом «Супермен» из десяти песен, от которых веяло романтизмом и новизной. «Карнавал» – «Слёзы льёт лёд» (1981) 1981 год ознаменовался тем, что звукозаписывающая выпустила отдельным миньоном три песни с того альбома. Тираж миньона раскупили в считанные дни. Это была первая советская пластинка, на которой стояла надпись «Рок-группа»! Для СССР это был настоящий музыкальный прорыв.


«Карнавал» – первая рок-группа СССР

Первый гастрольный тур «Карнавала» под патронатом Тульской филармонии прошел с огромным успехом, став серьезной школой для Кузьмина-исполнителя. Но вскоре, после очередной смены состава, «Карнавал» распался. Причина – серьезные творческие расхождения между Кузьминым и Барыкиным. Чуть позже Барыкин создал новую группу с прежним названием «Карнавал».

Жена Владимира Кузьмина – Екатерина Трофимова

Жена Владимира Кузьмина – Екатерина Трофимова – сумела спасти любимого, поскольку поверила в него и полюбила. Пара повстречалась в 1999 году, при этом девушка была моложе на двадцать семь лет.

Катя подошла в Анапе к Кузьмину и попросила его автограф, после чего мужчина понял, что думает только о ней. При этом красотка не отвечала на его ухаживания, а просто ушла к художнику, который нарисовал два портрета для Кати и Владимира.

После того, как ребята встретились второй раз, Владимир взял номер телефона девушки и стал общаться с ней по телефону. Потом был заключен брак, который продлился уже одиннадцать лет, хотя его не сумели понять ни дети, ни бывшие супруги.

Возвращение домой

В 1992 году знаменитость возвращается в Россию и берется за восстановление группы «Динамик». Сразу были организованы гастроли по территории России, которые пользовались невероятным успехом. Кузьмину удалось даже реализовать давнюю мечту — создать музыкальную студию.

В 1992 и 1995 годах певец издает альбомы «Моя подруга Удача» и «Небесное притяжение», которые подтвердили его статус музыканта высочайшего уровня. Лучшими песнями этих дисков стали «Пять минут от дома твоего», «Эй, красотка!», «Сибирские морозы», «Небесное притяжение». 1996 год ознаменовался выходом альбома «Семь морей», благодаря которому Владимир стал постоянным участником всероссийских байк-шоу.

Неоднократно Кузьмин был лауреатом премии «Золотой граммофон», постоянно гастролировал и снимал клипы. На концертах фестиваля «Песня года» звучали такие композиции в исполнении рокера, как «Простой сюжет», «Белые дикие кони», «Капитан».

Музыкант работал плодотворно: в 1999 году презентовал альбом «Наши лучшие дни», в 2000-м — «Сети», в 2001–2002 годах — «Рокер-1» и «Рокер-2». В последних пластинках он продемонстрировал себя с самых неожиданных сторон — искренним, влюбленным, провокационным и взрывным.

Владимир Кузьмин сейчас Кроме того, в 2003 году музыкант выпустил альбом «О чем-то лучшем», куда вошли треки «Все, что я искал», «Светлый ангел», «Белая луна».

Ярким для звезды стал и 2008 год, который отличился продуктивностью. Работам этого времени была характерна зрелость, по достоинству оцененная критиками.

В 2011 году талантливый музыкант заслуженно стал народным артистом России. Награда только подстегнула его к новым достижениям. Так, в 2012-м Кузьмин порадовал поклонников альбомом под названием «Эпилог», в 2013-м — «Организмом», а в 2014-м — «Ангелами-мечтами».

Адреса в Санкт-Петербурге

  • 1884—1904 — М. А. Кузмин с семьёй после переезда в Санкт-Петербург жил на Моховой улице;
  • 1892 — поэт жил на даче на Дубковской улице в Сестрорецке;
  • 1902—1904 — доходный дом — 9-я линия Васильевского острова, 28;
  • 1906—1908 — доходный дом А. В. Кащенко — Суворовский проспект, 34
  • 1908—1912 — квартира В. И. Иванова («Башня») в доходном доме И. И. Дернова — Таврическая улица, 25 (ныне — дом 35);
  • 1912—1913 — доходный дом акционерного общества «Строитель» — Рыночная улица (ныне — Гангутская улица), 16;
  • 1914 год — квартира Е. А. Нагродской в доходном доме — Морская улица (ныне Большая Морская улица), 46/наб. реки Мойки, 91;
  • 1914—1915 — доходный дом — Спасская улица, (ныне — улица Рылеева) 11;
  • 1915—1936 — доходный дом — Спасская улица, 17, кв. 9.
  • М. А. Кузмин после месяца болезни скончался в Мариинской больнице на Литейном проспекте, 56 (в то время — больница им. Куйбышева на просп. Володарского).
  • Похоронен на Литераторских мостках на Волковском кладбище Санкт-Петербурга.

И снова Динамик

В марте 1987 Кузьмин решил в третий раз возродить «Динамик», который в новом составе обрел утраченную славу. Был выпущен один из их лучших, по мнению Кузьмина, альбомов под названием «Слезы в огне» с хитами «Когда я стану другим», «Желтая дорога», «Я падаю вниз». Live-концерт «Динамика», 1988 год, Москва В 1991 году Кузьмин и «Динамик» перебрались в США. Следующие два года они выступали в ночных клубах Калифорнии, записали за это время два англоязычных альбома («Dirty Sounds»» и «Crazy about Rock-n-Roll»). В 1992 году Владимир вернулся в Москву, но, увы, один – музыканты «Динамка» предпочли остаться в Америке. К репетициям приступил вновь обновленный состав группы.


Музыкант неравнодушен к мотоциклам

В середине 90-х сбылась давняя мечта Кузьмина – он основал собственную студию звукозаписи, которая по уровню оснащения ни в чем не уступала западным. Чтобы идти в ногу с техническим прогрессом, он переиздал свои старые альбомы на компакт-дисках.

Семья Владимира Кузьмина

Семья Владимира Кузьмина была многодетной, поскольку у будущего певца и композитора были еще старшая сестра и младший брат. Кстати, сведения об этом были противоречивыми, поскольку в некоторых источниках рассказывается о том, что Владимир Борисович был самым старшим из детей.

Кстати, Борис Григорьевич был невероятно близок к сыну, поэтому Владимир Кузьмин тяжело пережил трагическую гибель папы в дорожно-транспортном происшествии. Произошло это под Днепропетровском, когда восьмидесятипятилетний мужчина разбился на мотоцикле.

В настоящее время мама – Наталья Ивановна – тоже отправилась в лучший мир, поэтому рядом с мужчиной остались брат и сестра, которые невероятно близки со своим знаменитым братом.

Жизнь в США

На начало 90-х приходится не самый лучший этап в жизни Владимира Кузьмина. Жесткая критика со стороны недоброжелателей, а также зарождающиеся отношения с американской моделью вынудили музыканта покинуть страну и переехать в Калифорнию (США). Сменив место жительства, он остался верен своим пристрастиям — продолжил заниматься музыкой, исполняя в клубах любимый блюз и рок-н-ролл.

В течение 1991–1992 годов Владимир переиграл композиции Эрика Клэптона, Джимми Хендрикса и других популярных гитаристов. Также он успел записать два новых альбома. Над их созданием работали как музыканты из США, так и бывшие участники группы «Динамик».

Биография писателя

Один из самых загадочных поэтов серебряного века Михаил Алексеевич Кузмин родился в Ярославле 6 октября 1872 года. При жизни Кузмин часто мистифицировал свое прошлое, например, прибавляя к дате своего рождения то два, то три года.

Отец его, Алексей Алексеевич, был морским офицером. Мать, Надежда Дмитриевна, урожденная Федорова, была дочерью не богатого помещика Ярославской губернии. Бабка Кузмина по материнской линии была внучкой известного в XYIII веке французского актера Жана Офреня, что в какой-то мере повлияло на возникновение интереса Кузмина к французской культуре. Вообще западноевропейская культура с раннего детства стала его второй духовной родиной: Шекспир, Мольер, Сервантес, Вальтер Скотт, Гофман, Россини, Вебер, Шуберт формировали личность будущего поэта и музыканта, притом, что родители Кузмина были старообрядцами, и сам он с детства воспитывался в старозаветных традициях бытовой религиозности.Начинал учиться Кузмин в Саратове, куда был увезен родителями в возрасте полутора лет, в той же гимназии, в которой в свое время учился Чернышевски й. Однако уже осенью 1884 года семья поэта переехала в Петербург.Еще в гимназические годы Кузмин близко сошелся с Г.В. Чичериным, впоследствии известным государственным деятелем советской России, который стал его самым близким другом вплоть до начала 1900-х годов и оказал на Кузмина огромное влияние. Именно Чичерин ввел в круг интересов Кузмина итальянскую культуру, способствовал тому, чтобы Кузмин выучил итальянский язык, позже привил Кузмину серьезный интерес к культуре немецкой.

Летом 1891 года, после окончания гимназии, Кузмин поступил в консерваторию. Учителем его в немногие консерваторские годы (вместо предполагавшихся семи лет он провел там лишь три года, а потом еще два года брал уроки в частной музыкальной школе) был Римский–Корсаков. В это время музыкальные увлечения Кузмина выливались в сочинение многочисленных произведений, преимущественно вокальных. Он пишет много романсов, а также опер на сюжеты из классической древности.

Весной-летом 1895 года Кузмин совершил поездку в Египет, побывав в Константинополе, Афинах, Смирне, Александрии, Каире, Мемфисе. Это путешествие дало темы для многих произведений Кузмина последующего времени. Эллинистическая Александрия надолго стала источником для его писаний, как в музыке, так в литературе.Такое же сильное влияние оказало на Кузмина краткое пребывание в Италии, где, изучая церковную музыку, он пробыл с апреля по июнь 1897 года, побывав проездом также и в Германии. В Италии Кузмин даже думал перейти в католичество. Восхищение культурой Италии осталось у Кузмина до конца жизни, а его знания о ней, особенно о Риме эпохи раннего христианства и гностицизма, были необыкновенно широки (при всей своей разносторонней эрудиции Кузмин в конце жизни считал себя подлинно осведомленным лишь в трех областях: гностицизме, музыке в период между Бахом и Моцартом и флорентийском кватроченто).Первые стихотворения Кузмина, дошедшие до нас, датируются зимой 1897 года, хотя писать он начал значительно раньше.

К самому концу XIX и началу XX века относится наиболее темный период в жизни Кузмина, который породил едва ли не больше всего легенд о нем, как, например, о том, что он месяцами жил в олонецких и поволжских старообрядческих скитах. Этому послужило то, что в то время Кузмин даже внешне старался походить на старообрядца, нося поддевку, картуз, сапоги и отпустив бороду.

В круг той художественной интеллигенции, которая играла столь большую роль в духовной жизни русского общества на рубеже веков, Кузмин впервые вошел как музыкант. Этому послужили дружеские отношения с членами знаменитого «Мира искусства» (прежде всего с В.Ф. Нувелем, К.А. Сомовым и Л.С. Бакстом) и участия в «Вечерах современной музыки», основанные в 1901 году. «Вечера» позволили Кузмину представить его музыку не тесному кружку из нескольких человек, а значительно более широкой публике.

Дебют Кузмина как поэта состоялся в декабре 1904 года, когда вышел в свет альманах «Зеленый сборник стихов и прозы», где был напечатан цикл его стихотворений «XIII сонетов», а также оперное либретто. Наиболее точным словом, определявшим ту атмосферу, в которой жил Кузмин в это время, является «эстетизм», с его культом красоты и преданностью хорошему вкусу, почитанием Бердсли, Оскара Уайльда и младших французских декадентов.Кузмин же в эти годы (до августа 1906-го) по-прежнему одет в русское платье, слу жившее как бы знаком отделенности от артистического круга и проводит большую часть своего времени в уединении. При этом «Вечера современной музыки» остаются фактически единственным его контактом с артистическим миром.

Вывод

Михаил Кузмин – яркий представитель литературного и музыкального направлений искусства Серебряного века.  Его творчество базировалось на 3-х «китах»: стилизации, гомосексуализме и прекрасной ясности. Стилизаторство не было основано на каком-то 1 авторе, направлении или эпохе: литератор нес читателю мир, в котором отражались разные культуры и эпохи. Литератор считается первым российским мастером свободного стиха. Повестью «Крылья» создал новую тему – однополой любви – в русской прозе.

М. Кузмин — портрет Н. Радлова (1926)

В 2000-2007 годах опубликованы дневники писателя, игравшие роль копилки культурных ценностей в эпоху их крушения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий