Живанши, Юбер

Первый показ

Первый показ был осуществлен в начале 50-х гг. В это время дом моды модельера был перенесен на другую улицу, больше он не переезжал и находится там по сей день, а именно на улице Георга пятого. Свою первую коллекцию модельер создал из обычного хлопка, потому что финансовых средств поначалу было немного.

На его первом показе было 15 людей. Однако, его изобретение в виде блузки с воланами с названием «Беттина» покорило сердца множества женщин. Многие дамы хотели иметь у себя в гардеробе такую же вещь. Данная модель сочетала в себе легкость, простоту и изысканность, вещь не была вычурной, но при этом была очень женственной.

Отсутствие финансовых средств не помешало изготавливать вещи для показа. Они были выполнены из недорогой ткани, однако были необычными из-за особенной кройки, имели интересную конструкцию, выделяли положительные стороны фигуры.

Первые изготовленные модели модного дома Живанши принесли мэтру славу. Он был известен как человек, сотворивший революцию в мире моды. Однако, эта репутация не характеризовала его, она была чужда модельеру – его главной целью было не удивить людей, а создать действительно лаконичные элементы одежды, которые подчеркивали индивидуальные особенности человека.

Муза художника: Одри Хэпберн

1953 год стал особенным в жизни дизайнера: он подарил ему знакомство с главной музой его жизни, голливудской актрисой Одри Хэпберн. Трудно сказать, кто из них сыграл большую роль в судьбе другого. С одной стороны, после выхода фильма, в котором Одри предстала перед зрителями в нарядах Givenchy, она проснулась знаменитостью. С другой стороны — именно Одри сделала дизайнера известным по ту сторону океана.


Многолетняя дружба кутюрье и актрисы

Как бы то ни было, их дружба и плодотворное сотрудничество продолжалось долгие годы. Именно Одри была той женщиной, для которой кутюрье создавал все свои наряды.

Важное платье Одри Хэпберн

Стиль героини фильма «Завтрак у Тиффани» остается актуальным и по сей день. А ведь именно Живанши был автором всех костюмов, в том числе и знаменитого чёрного платья.


Образы из фильма «Завтрак у Тиффани»

Не только хрупкая Хэпберн оценила по достоинству стиль дома Givenchy. Его почетными клиентками были такие общепризнанные иконы стиля, как Грейс Келли, Жаклин Кеннеди Онассис, Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Элизабет Тейлор, герцогиня Виндзорская. Однако именно Одри вдохновила Живанши на новые свершения, в частности, на создание собственной парфюмерной линии Givenchy.

Биография Юбера де Живанши до основания дома Givenchy

У истоков компании стоит Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши, родившийся 20 февраля 1927 года в семье французского дворянина в Бове, городе на севере Франции. Он был младшим сыном Люсьена Таффена де Живанши, маркиза Живанши, и его жены, бывшей Беатрис («Сисси») Баден. После смерти отца от гриппа в 1930 году его воспитывали мать и бабушка по материнской линии.

В 1945 году в возрасте 17 лет он отправился в Париж, где постигал тонкости дизайнерского ремесла в Школе изящных искусств и параллельно этому работал на известного французского модельера Жака Фата. Позже по рекомендации своего приятеля Кристиана Диора он продолжил отшлифовывать свои навыки у Роберта Пиге и Люсьена Лелонга. Вместе с ним работал еще один талантливый модельер — Пьер Бальмен, с которым у него сложились дружеские отношения. В 1947 году Живанши стал первым помощником Эльзы Скиапарелли, а затем был назначен художественным руководителем ее швейного бутика.

Париж

Когда Юберу было 17 лет, юноша обучался в школе искусств в столице Франции. В середине 40-х годов он сделал работу для Ж.Фату, а спустя год стал работать над дизайном для Пике и Люсьена Л.

По некоторой информации, был случай, что в данный магазин зашла юная девушка, которая примерила несколько нарядов, а после поинтересовалась, есть ли рабочие места в данном месте для нее. Несмотря на то, что отношения Живанши с женщинами тщательно скрывал, как и многие факты своей жизни, это была судьбоносная встреча, а вошедшая в магазин девушка стала частью его судьбы.

В момент начала общения единственное, что он мог ей обещать – работа вместе с ним после открытия собственного дома моды. В итоге ему удалось открыть свой бутик, на этот момент молодому человеку было 25 лет. Он не забыл о том, что обещал девушке рабочее место, и взял ее секретарем. Это событие стало началом истории, которая связана с их взаимоотношениями.

Спасение под руководством Рикардо Тиши

Боатенг ушел из Модного Дома в 2007 году, и в течение 2008 года мужская одежда Givenchy безымянно разрабатывалась дизайн-студией бренда. Предметы одежды этого периода выглядели безобидно (это было реакцией на то, что было до этого), но, естественно, им не хватало индивидуальности – образы, выполненные в консервативных пропорциях и мутных тонах, дебютировали в показах, на которые не удосужились нанять моделей.

Уже действительно отчаявшиеся после дорогостоящих экспериментов со знаменитыми креативными директорами, Givenchy наняли относительно неизвестного Рикардо Тиши, выпускника колледжа искусств и дизайна одежды имени Святого Мартина, который привлек внимание своим показом Осень 2005. На показе приукрашенный романтизм сочетался с почтительным минимализмом – слова, которые прекрасно подходят к ранним работам Живанши

Неудивительно, что эта коллекция привлекла внимание Модного Дома; некоторые образы, например, узкие двубортные пальто и плотный, нежно-розовый пиджак похожи на отличительные модели Givenchy с повышенной трагедией и драмой. Тиши появился как раз вовремя: дальнейшие интервью с ним дали ясно понять, что французский Дом был в отчаянном положении, когда нашел его. В 2014 году он рассказал Financial Times: «Мне пришлось идти куда-то через дорогу, чтобы воспользоваться ксероксом, потому что в студии ни один не работал. У нас на них не было денег». Первая коллекция женской готовой одежды Тиши появилась на подиуме Весна/Лето 2006.

Его успех в возвращении идентичности Модному Дому повторился и в 2009 году, когда спустя 57 лет Тиши стал первым креативным директором Дома Моды и мужской линии Givenchy одновременно. Разница была колоссальной. Итальянские католические влияния Тиши оказались революционными и действительно отличались от того, что делали другие дизайнеры того времени, показав новый взгляд на темную чувственность.

Тиши преуспел там, где другие потерпели неудачу в построении цельного визуального языка для мужской одежды бренда. Он смело ухватился за историю пятидесятилетнего консервативного подхода Дома к мужской моде и начал встраивать в него элементы уличной графики, начиная с простых (пятиконечные звезды) и заканчивая нашумевшими (трафаретные изображения ротвейлеров, ставшие отдельным трендом).

Parfums Givenchy

В 1957 году Юбер приглашает Франсиса Фаброна создать уникальный аромат и посвящает его Одри. Сейчас он известен под названием L’Interdit. На прилавках одновременно появились два аромата Le De и L’Interdit, которые олицетворяли самого Юбера и Одри. Последний имел успех: его рекламировала сама Одри. Это был первый случай, когда бренд использовал музу для запуска и продвижения аромата. После такого фурора Юбер вместе с братом Жан-Клодом де Живанши открывает компанию Parfums Givenchy.

View on Instagram

Больше чем через 15 лет дизайнер выпускает на рынок и легендарный мужской парфюм Gentleman. Также стал классикой.

За всю историю существования компании были выпущены такие известные ароматы, как Ange ou Démon, EauDemoiselle de Givenchy, Very Irresistible и другие. 

Биография

Правнук французского живописца Пьера-Адольфа Бадена, Юбер Джеймс Таффин де Живанши родился 20 февраля 1927 года в Бове, в протестантской семье. Он был младшим сыном Люсьена Таффина де Живанши, маркиза Живанши (1888–1930), и его жены, Беатрис («Сисси») Баден (1888–1976). Семья Таффин де Живанши берет свое начало в Венеции (первоначальная фамилия была Таффини) и была возведена в дворянство в 1713 году, когда главой семьи стал маркиз Живанши. У него был старший брат Жан-Клод де Живанши (1925–2009), который унаследовал маркизат семьи и в конечном итоге стал президентом Parfums Givenchy.

Юбер учился в Школе изящных искусств в Париже. После освобождения Франции от фашистской оккупации он вернулся в Париж, где работал ассистентом и учился у таких модельеров, как Жак Фат, Робер Пиге, Люсьен Лелонг, Эльза Скиапарелли.

2 февраля 1952, в возрасте 25 лет, Юбер открыл собственный дом моды Givenchy. На тот момент он был самым молодым из творцов высокой моды.

Первая же его коллекция имела успех. Его пресс-агентом и «лицом компании» стала манекенщица Беттина Грациани. Для неё он создал блузку «Беттина» — скромную хлопчатобумажную белую блузку с черно-белыми воланами на рукавах.

В 1953 году Живанши знакомится со своим кумиром, испанским модельером Кристобалем Баленсиага. Живанши поддержал Баленсиагу, когда тот в 1957 году решил не допускать прессу на свои показы. Чтобы журналисты не могли влиять на мнение покупателей, им позволялось в первый раз увидеть новую коллекцию лишь восемь недель спустя.

Одри Хепберн в маленьком чёрном платье от Живанши

Воплощением представлений Живанши о том, как должна выглядеть женщина, для которой он создаёт свои модели, стала актриса Одри Хепбёрн. Их 39-летнее сотрудничество началось с фильма «Сабрина» (1954) — Юбер сделал для артистки несколько нарядов, однако не был упомянут в титрах. В 1955 году Эдит Хэд, которая была официальным художником по костюмам этого фильма, получила за «Сабрину» премию «Оскар». Хепбёрн стала близким другом Живанши и впредь одевалась только у него как в жизни, так и в кино, также участвовала в показах его коллекций. Фильмы «Забавная мордашка» (1957), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Шарада» (1963) и «Как украсть миллион» (1966), где актриса снималась в нарядах «от Живанши», стали символом утончённой элегантности того времени.
Для Хепбёрн дизайнер создал свои первые духи — аромат L’Interdit. Они вышли в 1957 году, спустя пять лет после показа его первой коллекции от-кутюр. Успех этого цветочно-альдегидного, с пудровым оттенком аромата, предопределил создание компании Parfums Givenchy.

Другой женщиной, воплощавшей стиль Живанши, была Жаклин Кеннеди. Так, на похоронах мужа, президента США Джона Кеннеди, она была в платье от Живанши.

В 1973 году Живанши начал создавать коллекции одежды для мужчин. В 1974 году был выпущен третий мужской аромат компании — Givenchy Gentleman, созданный парфюмером Полем Леже (Paul Leger).

В 1995 году Живанши объявил об уходе на покой.

В январе 2007 года почта Франции выпустила две марки, посвящённые Дню святого Валентина, автором которых был Юбер де Живанши.

В январе 2016 года был одним из первых, кто выступил в защиту Музея ткани, который правительство планировало закрыть из-за недостатка финансирования. В 2017 году обращался к президенту Олланду по этому поводу.

Могила на кладбище Пасси.

Знаменитости и Givenchy

С 1953 года и до своей смерти главной почитательницей марки была актриса Одри Хепберн, которая появлялась в одежде от Givenchy не только в фильмах, но и в обычной жизни.

Первая леди США Жаклин Кеннеди часто одевала платья от модного дома Givenchy на официальные мероприятия

Ее не раз критиковали за излишнее пристрастие к нарядам французского кутюрье и советовали обратить внимание на американских дизайнеров. Одно из самых изысканных творений, созданных Живанши для Джеки — атласное бежевое платье, в котором героиня светских хроник 2 июня 1962 года прогуливалась с французским генералом Шарлем де Голлем по Версалю

Среди других известных клиентов Givenchy — Марелла Аньелли, Лорен Бэколл, Ингрид Бергман, графиня Мона фон Бисмарк, графиня Кристиана Брандолини д’Адда, Марта Санни фон Бюлов, Рената Тебальди, Мария Каллас, Майкл Норман, Капуцин, Марлен Дитрих, Дейзи Феллоуз, Грета Гарбо, Глория Гиннесс, Долорес Гиннесс, Эйми де Херен, Элизабет Тейлор, Джейн Хольцер, Грейс Келли, принцесса Салима Ага Хан, Рэйчел Ламберт Меллон, Софи Лорен, Жанна Моро, Жаклин Кеннеди, императрица Фарах Пехлеви, Бэйб Пейли, Ли Радзивилл, графиня Жаклин де Риб, Нона Хендрикс, баронесса Полин де Ротшильд, Фредерика фон Штаде, баронесса Габи Ван Зюйлен ван Ниевельт, Диана Вриланд, Бетси Кушинг Рузвельт де Вальднер, Дуэйн Уитни Виндзор и Джейн Райтсман.

В свое время Живанши специально для Уоллис Симпсон, супруги герцога Виндзорского, разработал коллекцию одежды (платья, пальто, блузы и т. д.), которая позже стала известной как «голубая Уоллис». Также для герцогини он создал специальные сумки для одежды, чтобы ее заказы не могли видеть другие клиенты.

В наряды Givenchy облачались многие звезды современности, например, Кейт Бланшетт, Эмма Стоун, Леди Гага, Джулианна Мур, Джулия Робертс, Аманда Сейфрид и мн. др. Американская актриса Руни Мара блистала в роскошном платье от Givenchy на красной ковровой дорожке на церемонии вручения премии «Оскар» в 2012 году.

Givenchy разрабатывал концертные костюмы Мадонны для ее восьмого мирового концертного тура Sticky & Sweet Tour. Среди других почетных поклонников Givenchy — императрица Фара Пехлеви, а также семьи Гиннессов, Гримальди, Ротшильдов и Кеннеди.

В мае 2019 года Givenchy подтвердил, что певица, автор песен, актриса, модель и музыкальный продюсер Ариана Гранде станет новым лицом осенне-зимней кампании, которая была представлена в июле того же года.

Arivenchy, the Givenchy Fall Winter 2019 Campaign starring Ariana Grande

Watch this video on YouTube

Детство и юность

Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши родился 21 февраля 1927 года в Бове, Франция. Родители будущего модельера поженились по большой любви, их семья стала гармоничным образцом объединения аристократии и состоятельного сословия.

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши в молодости

Отец Люсьен Таффен де Живанши — потомок венецианских архитекторов, сын маркиза. Во время Первой мировой войны выучился на летчика, воевал на фронте и всю свою недолгую жизнь был предан этой романтической профессии.

Мать Беатрис Баден — дочь французского художника Жюля Бадена, который к тому же был преуспевающим предпринимателем, организовав бизнес по производству гобеленов. Дедом Беатрис был известный в то время живописец Пьер-Адольф Баден.

Беатрис и Люсьен стали родителями двоих сыновей: старшего назвали Жан-Клод, младшего — Юбер. Отца де Живанши не помнил, тот скончался, когда Юберу исполнилось 2 года. По одной версии, он погиб при выполнении летного задания, по другой — от эпидемии испанского гриппа, прокатившейся в то время по Европе.

Юбер де Живанши за работой

Воспитывать сыновей Беатрис помогла мать Люсьена — Маргерит. Бабушка первой познакомила маленького Юбера с рукоделием, разрешала внуку играть с лоскутами ткани, которые держала в корзинке для шитья.

В 1937 году Беатрис повезла сыновей на универсальную выставку искусства и техники в Париже. Здесь интересы мальчиков разделились: Жан-Клода заворожили новые образцы инженерной мысли, а Юбер не мог оторваться от творений культовых французских кутюрье — изысканные модели были расположены в павильоне элегантности.

Мысль о том, что он тоже мог бы создавать такую красоту, прочно засела в голове мальчика. Он стал рисовать, воспроизводя по памяти изящные линии. В то же время развивалась и его неуемная фантазия, Юбер дополнял фасоны собственными идеями, мечтал прикоснуться к струящемуся шелку и тончайшему кружеву.

Embed from Getty ImagesДизайнер Юбер де Живанши

Однако эти грезы прервала страшная, жуткая, безысходная реальность военного времени. Годы Второй мировой семья Живанши пережила тяжело: умерла бабушка, мать бралась за любую черную работу, а сыновья как могли помогали женщине. Мечта помогла Юберу не сломаться и не замкнуться. И в 1945 году, как только Париж вновь задышал мирной жизнью, он поехал туда с намерением стать учеником модельера.

В этот момент взбунтовалась семья. «Аристократу негоже быть портным» — таков был посыл близких, которые видели парня преуспевающим юристом. Под их нажимом юноша поступил в Национальную школу изящных искусств, а параллельно с учебой начал постигать азы кутюрного мастерства.

Новое веяние


С мировых подиумов

С 1996 года коллекции дома Givenchy разрабатывают другие дизайнеры: сначала пост занял эпатажный Джон Гальяно. Спустя полтора года — бесспорный infant terrible моды Александр Маккуин. После него — Джулиен Макдональд, прославившийся фразой: «Мне нравится все броское, эпатажное, находящееся на грани дурного вкуса», и Освальд Ботенг. Стиль этих дизайнеров шел в разрез с идеей самого великого кутюрье — не эпатировать, а украшать. Возможно, поэтому сам мсье Живанши перестал интересоваться судьбой созданного им модного дома. Надежду на возрождение духа модного дома дает Рикардо Тиши, главный дизайнер дома с 2009 года. Именно он пытается вернуть стиль великого мастера в новые коллекции.


Костюмы модельеров дома моды Givenchy


Обувь от модного дома Живанши

Стиль золотого века дома Givenchy и его успех так никому и не удалось повторить. Однако имя Юбера Живанши навсегда вписано в историю моды, наряду с такими мастерами, как Коко Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран. Элегантность, созданная им, никогда не перестанет быть актуальной — так же, как и истинная красота женщины.

За каждой великой женщиной

Учитывая страсть Живанши к женской одежде, неудивительно, что образ Givenchy Man под руководством Живанши был дополнением к Givenchy Woman. В то время рекламные кампании бренда обыгрывали эту идею. В одной рекламе продукт полностью перекрывает изображение мужчины, оставив лишь руку, которая держит зонт над прекрасной дамой. В другой – мужчина (конечно, облаченный в классический смокинг) ждет у подножия большой лестницы, наблюдая за спускающимся женским силуэтом. И если тенденция вам ещё не до конца ясна, то в итальянской телевизионной рекламе 80-х годов мужчина почти застает врасплох свою жену с другим, но натыкается на галстук любовника от Givenchy и говорит: «Спасибо, дорогая, какой приятный сюрприз!» Мысль, доносимая до аудитории, простая: женщины, которые носят Givenchy, просто потрясающие. И если вы тоже будете носить этот бренд, то, возможно, у вас появится шанс.

https://youtube.com/watch?v=NsQxHryW9Bw

Ориентированность Живанши на женскую одежду была непоколебимой. Посмотрите на похороны Кеннеди – черный жакет и вуаль Джеки Кеннеди являются одними из самых известных моделей Живанши. Но почти никто не знает, что Бобби и Тед (слева направо) тоже одеты в костюмы модельера. Их наряды являются образцом того, что Живанши стремился передать в своей мужской одежде на протяжении 60-ых, 70-ых и 80-ых. Модели вновь выполнялись в элегантном черном цвете и имели приталенный крой, в результате чего одежда выглядела скромно, но качественно. И всё же один взгляд на Джеки дает понять, что даже в момент явной и осязаемой скорби Бобби и Тед не являются центром внимания на этой фотографии. Это, несомненно, был момент Джеки, для дня, в который все взоры будут устремлены на нее, выбравшая дизайнера, ориентирующегося на женщин.

Образы из мужской коллекции Givenchy Весна/Лето 2005

Товарный ассортимент Givenchy

Под торговой маркой Givenchy выпускается одежда, парфюмерия и косметика, а также различные аксессуары. На официальном сайте представлены товары для женщин и мужчин.

Товарный ассортимент для женщин в себя включает:

  • Одежду (вечерние платья, дневные платья, жакеты, топы и рубашки, трикотажные изделия, толстовки, футболки, накидки-ветровки, ветровки, пальто, тренчи, бомберы и куртки, штаны, юбки);
  • Сумки (через плечо, наплечные, мини, рюкзаки, поясные);
  • Обувь (кроссовки, сандалии, мюли и лоферы, сапоги и пинетки, туфли);
  • Аксессуары (чехлы, бумажники, чехлы для ключей и кредитных карт, солнцезащитные очки, ювелирные изделия, шарфы, ремни, повязки на волосы, чехлы для iPhone, вязанные шапки).

Товарный ассортимент для мужчин в себя включает:

  • Одежду (парка, пальто, бомберы, куртки, жакеты и ветровки, толстовки, футболки, рубашки, трикотажные изделия, костюмы и смокинги, штаны, шорты);
  • Сумки (через плечо, сумка-тоут спортивные, маленькие, портфели, рюкзаки, фирменная линия The Bond line);
  • Обувь (кроссовки, ботинки и дерби, сандалии);
  • Аксессуары (чехлы, бумажники, чехлы для ключей и кредитных карт, солнцезащитные очки, ювелирные изделия, шапки и кепки, ремни, носки, чехлы для iPhone, обложки на паспорт, пляжные полотенца).

«Красоте» отведен отдельный сайт Givenchy, на котором представлены женские и мужские ароматы, ухаживающая и декоративная косметика, способная убрать признаки старения и подчеркнуть естественную красоту.

Отчаянные времена

Уход Живанши из своего Модного Дома в 1995 году сильно сказался на бренде. Несмотря на найм таких невероятных талантов, как Джон Гальяно в 1995 году и Александр Маккуин в 1996, никто из них не проработал достаточное количество времени, чтобы оказать долгосрочное влияние, как на стиль, так и на продажи бренда.

И, конечно, никто из них не смог спасти тонущий корабль линии мужской одежды

Givenchy Gentleman продержался на плаву еще несколько десятилетий, но постепенно стало понятно, что Модному Дому необходимо вновь обратить внимание на мужскую одежду, а не просто полагаться на имидж, созданный женским ассортиментом и историческим наследием Дома

В 2004 году Освальд Боатенг – в то время одно из самых громких имен в области английского пошива – был назначен первым креативным директором мужской одежды французского Дома Моды. Много усилий и средств ушло на то, чтобы обновить образ мужской одежды Givenchy и приблизить его к тому, что в 2000-е могло считаться современным. О новой коллекции была заявлено с помощью короткого аниме в стиле «Убить Билла. В нём Боатенг кроил костюм с помощью самурайского меча и отбивался от манекенов, одетых в прошлые коллекции Givenchy, чтобы завоевать господство в Доме.

В то время реакция на ролик была неоднозначной, а в ретроспективе стала негативной. Смелая палитра металлических и пастельных тонов, так любимая Боатенгом, совершенно не подходила классическому стилю Givenchy. Отзывы на первую коллекцию были средними, но далее стали разгромными. Но несмотря на это, крайне сложно отрицать, что эта эстетика на несколько лет всё же прижилась в мужском стиле. Эти коллекции были примером популярного пошива начала-середины 2000-х годов. Они могут воплощать не лучшие стороны того десятилетия, но десятилетие они точно воплощают. К счастью, стиль Стива Харви, в те годы предложенный Боатенгой, уже вышел из моды. Фетровые шляпы (fedoras) стали анекдотом, так же каким может быть и квадратная обувь Демны Гвасалии, в зависимости от того, насколько вам близка портновская ирония.

К 2007 году самому Живанши всё это надоело настолько, что он прервал двенадцатилетнее молчание в отношении состояния своего тезки. «Я страдаю», – заявил он WWD. – «То, что происходит, меня совсем не радует. В конце концов, люди должны гордиться своим именем». К концу года Боатенг покинул свой пост. Его дух безжалостным образом продолжает преследовать модную студию Men’s Wearhouse и альбомы фотографий с выпускного в Facebook.

Канье Уэст в своем знаменитом кожаном килте Givenchy дизайна Рикардо Тиши.

Золотой век модного дома

Лишь достигнув высот в мире высокой моды, Живанши решился на эксперименты со стилем. В 1973 году он выпускает первую линию мужской одежды, а чуть позже — первый мужской аромат «Givenchy Gentleman». Кроме того, он участвует в создании костюмов и декораций для Большого театра. Разрабатывает дизайн и стиль для сети отелей «Hilton» и даже принимает участие в оформлении автомобиля Rolls Roys. 50-е и 60-е годы можно смело назвать эрой Givenchy. Именно в ту пору стиль модного дома пользовался наибольшей популярностью.


Мужской парфюм

Элегантный стиль дома Givenchy стал общепризнанной классикой и воплощением безупречного вкуса.


Популярные модели сумок Givenchy


Линия декоративной косметики

Сам Юбер работал над созданием каждой коллекции своего модного дома до 1995 года, когда решил отойти от дел. Мастер уединился в своем поместье и лишь изредка работал над индивидуальными заказами.

Фильм Breakfast at Tiffany’s

В 1961 году в этом фильме Одри появится в аристократически роскошном черном платье от Живанши. Всякий раз она будет выглядеть различно благодаря аксессуарам: шляпкам, шарфикам, перчаткам и жемчужным ожерельям. Оно было разработано не по образцам, которые создала великая Коко, а по принципиально иным правилам.

Дизайнер будет считать, что это платье сделало его имя бессмертным. Он создал не один наряд для Одри, одевая ее в фильмах и в жизни. Для Одри Юбер был близким другом. Она приходила к нему с горем, когда расставалась с первой любовью, когда хоронила первого сына, когда крестила второго ребенка. Для второй свадьбы Юбер сшил ей элегантный розовый наряд.

Парфюмерия Givenchy

На текущий момент французская транснациональная компания LVMH является владельцем Parfums Givenchy. С 1957 года по настоящее время под брендом «Живанши» было выпущено около 200 достаточно разноплановых ароматов.

Модный дом тесно сотрудничает с самыми талантливыми и креативными парфюмерами нынешнего времени. В свое время над созданием поистине шедевральных композиций работали Даниэл Мольер, Кристин Нажель, Альберто Морильяс, Бертран Дюшофур, Кристоф Рейно, Доминик Ропион, Франсуа Донше, Жак Кавалье, Франсуа Демаши, Оливье Кресп и др. не менее одаренные парфюмеры.

Наиболее известные ароматы для женщин — Ysatis (1984), Amarige (1991), Organza (1996), Hot Couture (2000), Ange ou Demon (2006), Ange ou Demon Le Secret Elixir (2011), Very Irrésistible (2013).

Реклама духов Givenchy Very Irrésistible

Watch this video on YouTube

Первый парфюм для мужчин Monsieur de Givenchy появился в 1959 году. Следом за ним в том же году в продажу поступила композиция Eau de Vetyver.

Особым признанием у сильного пола пользуется кожано-фужерный парфюм Xeryus, выпущенный в 1986 году. Также на парфюмерном рынке хорошо себя зарекомендовали ароматы Givenchy Gentlemen (1974), Insense (1993), Givenchy Pi (1998), Givenchy Play Intense (2008).

GIVENCHY GENTELMAN: новый взгляд

Watch this video on YouTube

Первая мужская икона Givenchy

Со временем критики и покупатели поняли, что мужская линия Givenchy Menswear наконец начала свою собственную жизнь, независящую от имиджа женской одежды. С возращением Модному Дому индивидуальности, Тиши получил шанс создать условия для «момента», который мог бы соперничать с культурным вкладом Одри Хепберн, в черном платье исполняющей Moon River.

В 2011 году Jay-Z и Канье, два известнейших рэпера своего времени, выпустили совместный альбом, «Watch The Throne», и объявили о туре в его поддержку. Канье обратился к Тиши, чтобы тот разработал всё от начала до конца. Обложки для альбома и синглов, вся связанная с ними графика, видео на сингл «N****s in Paris» и даже мерч для тура были созданы в сотрудничестве с Тиши. На фоне мировой экономики, все еще находящейся в условиях ограничения и кризиса, альбом и тур хорошо сочетались с дизайнами Тиши и обеспечивали столь необходимый эскапизм. Да, носить футболку с напечатанным принтом акулы за $500 и кожаные штаны, громко крича: «Last week I was in my other other Benz» («На прошлой неделе, когда я сидел в своем третьем мерсе…»), было нелепо, но высокая ипотека была ничем не лучше.

После этого тура Канье Уэст в полученных от Тиши килте и огромной черной футболке с принтом собственного лица из еще не вышедшей коллекции Yeezy 2s и стал иконой бренда. Модные и хип-хоп блоги писали об этом, не переставая

Важно помнить, как далеко с тех пор продвинулись вопросы гендера и сексуальности; возможно, 2011 год прошел не так давно, но ни один другой рэпер не рискнул бы выступить на своем собственном концерте (стоя рядом с Jay-Z) в чем-то похожем на юбку. Под влиянием знаменитой женственности Дома Моды, Тиши и Канье вывели мужскую линию Givenchy на новый уровень, одновременно оказавшись на гребне зарождавшейся модной волны на роскошь в сочетании с элементами уличного стиля

Юбка-килт «Watch The Throne» подтвердила умение Тиши вводить новшества и бросать вызов нормам перед мировой аудиторией, и за это он был вознагражден показателями продаж, которые подтолкнули бренд к мировому признанию.

Юбер де Живанши: цитаты

Классик мировой моды часто ярко высказывался о ней и своих достижениях. Он признавался, что никакого секрета успеха нет. Он просто создавал свои коллекции, опираясь на опыт мэтров модной индустрии. И рушил при необходимости сложившиеся традиции стиля. Он с любовью и теплотой говорил о своих клиентах, признаваясь, что все они являлись послами его представлений о красоте.

Вспоминая свою работу ассистентом у именитых мастеров, он признался, что ему был предоставлен уникальный шанс поработать с гениями своего дела, от которых он брал понемногу и учился стилю.

Год назад пожилой модельер в пух и прах раскритиковал современную моду. Он считает, что нынешние дизайнеры выпускают не самую качественную одежду, работая слишком быстро. По его мнению, мода обязана развиваться без всяких революций, постепенно, и только так создаются любимые наряды.

На вопрос, хотел бы кутюрье поменять что-нибудь в своей жизни, Юбер ответил: «Будь у меня возможность начать жизнь заново, я сделал бы то же самое».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий